Методики тестирования психологического профиля
Проводит Королев Евгений Юрьевич, генеральный директор ООО "Современный психофизиологический институт" (г. Самара), ведущий специалист России в области инструментальной психофизиологической детекции лжи.
На нашем семинаре, мы предлагаем Вашему вниманию
Три методики тестирования психологического профиля испытуемого с точки зрения его Глубинных личностных мотивов,- «Власть», «Причастность», «Достижение», «Избегание» (Исследование группы Д. Мак Клеланда), сферы его интересов,- «Идеология», «Материализм», «Эмоции», «Витальность» (исследование К. Харского), а также персональной стратегии обучения / стратегии достижения цели,-«Теоретик», «Прагматик», «Практик», «Наблюдатель» (методика Д. Колба). Все три методики широко используются в нейро-лингвистическом программировании.
Все три методики адаптированы под тестирование на полиграфе и успешно используются нами вот уже несколько лет. Несмотря на то, что создали их в разное время и разных странах, они прекрасно дополняют друг друга с точки зрения ответов на вопросы:
«ЧТО?» (чего именно человек будет добиваться, попав на работу в Вашу организацию?)
«ГДЕ?» ( где именно он будет этого добиваться: В Идеях, Карьере, Эмоциях, Семье?)
«КАК?» ( как именно он это будет делать: теоретически, практически, наблюдая, делая?)
Периодически отслеживая раз в полгода/год изменение параметров в рамках этих тестов работодатель, СБ, служба персонала организации могут не только отсеивать «на входе» потенциально неблагонадежных кандидатов, но и контролировать, а при необходимости, корректировать поведенческую эффективность сотрудников компании в процессе работы.
План семинара
1 день:
1. Вводное сообщение:
«Притязания», «Интересы», «Стратегии достижения» - история создания. Прототипы».
2. Диагностический тест Мак Клеланда «Глубинные личностные мотивы»:
• Самодиагностика;
• Описание и характеристики глубинных личностных мотивов;
• Интерпретация и расшифровка полученных результатов.
3. Диагностический тест К. Харского «Ценностный профиль»:
• Самодиагностика;
• Описание и характеристики ценностных предпочтений;
• Интерпретация и расшифровка полученных результатов.
4. Диагностический тест Д. Колба: «Стратегии обучения»:
• Самодиагностика;
• Описание и характеристики стратегий обучения;
• Интерпретация и расшифровка полученных результатов.
5. Сводная диагностическая таблица комплексного психологического профиля человека с точки зрения его мотивов, интересов и стратегий достижения:
• Самодиагностика;
• Интерпретация и расшифровка полученных результатов.
2 день:
1. Адаптированный для полиграфа тест «Глубинные личностные мотивы»:
• Назначение;
• Применение;
• Примеры.
2. Адаптированный для полиграфа тест «Сфера интересов»:
• Назначение;
• Применение;
• Примеры.
3. Адаптированный для полиграфа тест «Стратегия обучения»:
• Назначение;
• Применение;
• Примеры.
4. Заключение. Ответы на вопросы.
Продолжительность семинара – 2 дня, суббота – воскресенье, 16 часов, 10.00 - 18.00, с перерывом на обед.
По результатам выдается документ установленного образца.