Телефон: 8 (902) 378-53-88
г. Самара

Школа отечественных технологий психофизиологических исследований

СОВРЕМЕННЫЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Методики тестирования психологического профиля

Проводит Королев Евгений Юрьевич, генеральный директор ООО "Современный психофизиологический институт" (г. Самара), ведущий специалист России в области инструментальной психофизиологической детекции лжи.

На нашем семинаре, мы предлагаем Вашему вниманию

Три методики тестирования психологического профиля испытуемого с точки зрения его Глубинных личностных мотивов,- «Власть», «Причастность», «Достижение», «Избегание» (Исследование группы Д. Мак Клеланда), сферы его интересов,- «Идеология», «Материализм», «Эмоции», «Витальность» (исследование К. Харского), а также персональной стратегии обучения / стратегии достижения цели,-«Теоретик», «Прагматик», «Практик», «Наблюдатель» (методика Д. Колба). Все три методики широко используются в нейро-лингвистическом программировании.

Все три методики адаптированы под тестирование на полиграфе и успешно используются нами вот уже несколько лет. Несмотря на то, что создали их в разное время и разных странах, они прекрасно дополняют друг друга с точки зрения ответов на вопросы:

«ЧТО?» (чего именно человек будет добиваться, попав на работу в Вашу организацию?)

«ГДЕ?» ( где именно он будет этого добиваться: В Идеях, Карьере, Эмоциях, Семье?)

«КАК?» ( как именно он это будет делать: теоретически, практически, наблюдая, делая?)

Периодически отслеживая раз в полгода/год изменение параметров в рамках этих тестов работодатель, СБ, служба персонала организации могут не только отсеивать «на входе» потенциально неблагонадежных кандидатов, но и контролировать, а при необходимости, корректировать поведенческую эффективность сотрудников компании в процессе работы.

План семинара

1 день:

1. Вводное сообщение:

«Притязания», «Интересы», «Стратегии достижения» - история создания. Прототипы».

2. Диагностический тест Мак Клеланда «Глубинные личностные мотивы»:

• Самодиагностика;

• Описание и характеристики глубинных личностных мотивов;

• Интерпретация и расшифровка полученных результатов.

3. Диагностический тест К. Харского «Ценностный профиль»:

• Самодиагностика;

• Описание и характеристики ценностных предпочтений;

• Интерпретация и расшифровка полученных результатов.

4. Диагностический тест Д. Колба: «Стратегии обучения»:

• Самодиагностика;

• Описание и характеристики стратегий обучения;

• Интерпретация и расшифровка полученных результатов.

5. Сводная диагностическая таблица комплексного психологического профиля человека с точки зрения его мотивов, интересов и стратегий достижения:

• Самодиагностика;

• Интерпретация и расшифровка полученных результатов.

2 день:

1. Адаптированный для полиграфа тест «Глубинные личностные мотивы»:

• Назначение;

• Применение;

• Примеры.

2. Адаптированный для полиграфа тест «Сфера интересов»:

• Назначение;

• Применение;

• Примеры.

3. Адаптированный для полиграфа тест «Стратегия обучения»:

• Назначение;

• Применение;

• Примеры.

4. Заключение. Ответы на вопросы.

Продолжительность семинара – 2 дня, суббота – воскресенье, 16 часов, 10.00 - 18.00, с перерывом на обед.

По результатам выдается документ установленного образца.